Главная

Новости

Об Игре

Гайды

Трейлер

Моды

Карта мира

top_bg
Обновление Wastelanders в Fallout 76

Все изменения Обновления WASTELANDERS

Геймеры всего мира ждали Wastelanders ещё с середины прошлого года, но релиз обновления постоянно откладывался. К счастью, у кого-то в Bethesda наконец-то проснулась совесть, и релиз масштабного апдейта состоялся вчера, 14 апреля. Fallout 76 заметно пополнился новым контентом, и вот список изменений:

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБНОВЛЕНИЯ WASTELANDERS

  • Люди вернулись: люди вернулись в Аппалачию. Кто-то в поисках наживы, а кто-то — ради выживания. Познакомьтесь с ними поближе с помощью новой системы диалогов.
  • Новая сюжетная кампания: погрузитесь в сюжетную кампанию Wastelanders, полную заданий.
  • Встречайте фракции: рейдеры из Кратера или поселенцы из Опоры — на чью сторону вы встанете? Помогайте группировкам, чтобы зарабатывать репутацию и разблокировать новые предметы.
  • Завербуйте союзника: некоторые неигровые персонажи — люди могут с вашего позволения поселиться в вашей C.A.M.P. Они будут по возможности защищать вашу платформу, а также выдавать вам ежедневные задания. Для некоторых союзников предусмотрена своя цепочка сюжетных заданий, а также возможность завязать с ними романтические отношения.
  • Еще больше событий и ежедневных заданий: попытайте удачу в новых событиях, таких как «Второй пилот» и «Радиоактивная потасовка», а также в четырех новых ежедневных заданиях.
  • Новые предметы и враги: устройте охоту на чудовищного вендиго-колосса или стаю плавунов. Главное, не забудьте взять с собой новый миниган Гаусса!
  • Новые и обновленные области: новоприбывшие уже начали подстраивать мир под себя. Путешествуйте по новым и обновленным областям Аппалачии.

ВЕРСИЯ ОБНОВЛЕНИЯ

Это очень большое обновление, для установки которого потребуется заново загрузить клиент игры. Обновление занимает примерно 70 Гб на консолях. На ПК — до 54 Гб в Bethesda.net и примерно 68 Гб в Steam.

  • ПК: 1.3.0.23
  • PS4: 1.3.0.23
  • Xbox: 1.3.0.23

FALLOUT 76 ТЕПЕРЬ ДОСТУПНА В STEAM

Внимание всем игрокам на ПК! Fallout 76, включая обновление Wastelanders, теперь доступна не только в Bethesda.net, но и в Steam.

  • Если вы уже играете в Fallout 76 на ПК через Bethesda.net и хотите перейти в Steam, то весь ваш прогресс, все предметы из Атомной лавки и список друзей у вас сохранятся.
    • Обратите внимание: вы не сможете перенести в Steam ваши атомы или подписку Fallout 1st, однако все купленные в Атомной лавке предметы у вас останутся.
  • Предложение до 28 апреля: каждый, кто купит Fallout 76 в Steam, бесплатно получит сборник Fallout Classic Collection, в который входят Fallout 1, Fallout 2 и Fallout Tactics.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В 2103 ГОД!

Прошел год с момента открытия дверей Убежища 76 в День возрождения. За это время в Аппалачии многое изменилось. Знакомьтесь с новыми обитателями Пустоши и совершайте захватывающие открытия.

Представляем главные особенности обновления Wastelanders:

НЕИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ — ЛЮДИ И СИСТЕМА ДИАЛОГОВ

Люди начали возвращаться в Аппалачию. Одни — в поисках счастья, другие — ради выживания. Вы будете встречать их повсюду. С некоторыми из них вы сможете говорить и взаимодействовать.

  • Система диалогов почти как в Fallout 3. Вас ждут многочисленные варианты ответов, причем некоторые из них зависят от ваших параметров S.P.E.C.I.A.L. и принятых ранее решений.
  • Вам почти всегда доступно несколько вариантов ответов. Если их оказывается слишком много и они не помещаются на экран, то вы можете пролистывать список с ответами, чтобы увидеть их все.
  • Для многих ранее существовавших неигровых персонажей Fallout 76 были добавлена возможность ведения диалога. Теперь вы можете общаться с Роуз, МОДУСом, мэром Графтона и не только.

НОВАЯ СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ

С приходом в Аппалачию новых жителей вас ждет множество новых приключений. Вместе с Wastelanders в Fallout 76 появилась новая основная сюжетная кампания.

  • История Wastelanders начинается прямо у выхода из Убежища 76, где вы встретите Лэйси и Изелу. Поговорите с ними, чтобы начать сюжетную линию «Уэйуорд».
  • Когда вы достигнете 20-го уровня, в Саттоне вам откроется полная сюжетная кампания. Вы познакомитесь с двумя крупнейшими фракциями Аппалачии — рейдерами и поселенцами.
    • По ходу сюжетной кампании вам предстоит выбрать, на чью сторону встать, но в течение довольно продолжительного времени вы сможете выполнять задания обеих фракций.
  • Оригинальная сюжетная кампания Fallout 76 по-прежнему доступна, но она была дополнена новыми неигровыми персонажами — людьми и возможностью ведения диалога с прежними персонажами.
  • Обратите внимание: в связи с появлением новых сюжетных заданий в игре стало чуть меньше мест, где вы можете разместить свою C.A.M.P.
    • Если ваша C.A.M.P. располагалась в одном из таких мест и больше не может быть там размещена, вам будет предложено бесплатно ее переместить.

РЕЙДЕРЫ

Некоторые из рейдеров в свое время сбежали из Аппалачии. Теперь они намерены вернуть себе землю, которую считают своей. Их поселение, Кратер, находится у разбившейся космической станции.

  • При первой встрече с вами рейдеры будут настроены к вам враждебно. В Кратере даже торговцы откажутся иметь с вами дело — поверьте, они сразу же дадут вам об этом знать.
  • Со временем вы познакомитесь с ними поближе и сможете заключить союз (и даже подружиться).

ПОСЕЛЕНЦЫ

Поселенцы — это группа выживших, собранная строителями из Вашингтона. Узнав об Аппалачии, они сразу же отправились в путь и обосновались в уцелевшей части Спрус-Ноб, где теперь строят Опору.

  • Поселенцы будут сразу настроены к вам дружелюбно. Как и в случае с рейдерами, вы сможете познакомиться с ними поближе и заключить союз.
  • Выполняйте ежедневные задания Уорда, чтобы произвести хорошее впечатление на поселенцев.

ЗОЛОТЫЕ СЛИТКИ И РЕПУТАЦИЯ ФРАКЦИЙ

В Wastelanders вас ждут новое оружие, снаряжение и различные предметы, например пистолет Гаусса и клетки обрабатываемой почвы. Вы сможете открыть их с помощью новой системы золотых слитков.

  • После завершения основной сюжетной кампании вы получите доступ к новой игровой валюте — золотым слиткам.
    • Золотые слитки можно получать, обменивая казначейские билеты в золотом прессе, вплоть до максимального ежедневного количества.
    • Зарабатывайте казначейские билеты, выполняя ежедневные задания Wastelanders и участвуя в публичных событиях.
    • Золотые слитки можно также покупать у торговца в Уэйуорде за крышки, вплоть до максимального еженедельного количества.
  • Золотые слитки продают три торговца: один в Кратере, один в Опоре, а последнего вы найдете по ходу сюжетной кампании. За золотые слитки у них можно покупать уникальные предметы Wastelanders.

РЕПУТАЦИЯ ФРАКЦИЙ

  • Некоторое снаряжение станет доступно только после того, как вы улучшите отношения с поселенцами и рейдерами с помощью новой системы репутации.
    • Повышайте свою репутацию, выполняя сюжетные и ежедневные задания фракций и принимая решения в пользу одной из сторон.
    • Достаточно повысив свою репутацию, вы откроете доступ к дробовику и минигану Гаусса, клеткам обрабатываемой почвы для вашей C.A.M.P., деликатесу Аппалачии — булке с колбасой и не только. Узнайте больше о системе репутации Wastelanders из этой статьи.

СОЮЗНИКИ

Союзники — это неигровые персонажи — люди, которых можно встретить во время исследования мира и предложить им поселиться в вашей C.A.M.P. Они помогут ее защищать и составят вам компанию.

  • Кроме того, у союзников можно будет получать ежедневные задания.
  • Среди них есть два уникальных союзника со своими небольшими сюжетными линиями. Вы также можете завести с ними романтические отношения или просто узнать их поближе.
    • Отыщите их в Шлаковой бездне и Топи, когда достигнете 10-го уровня.

ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ СОБЫТИЯ И ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЗАДАНИЯ

СОБЫТИЕ: ВТОРОЙ ПИЛОТ

  • «Второй пилот» — это новое событие у восточной части тоннеля «Большой излом». Чтобы принять в нем участие, поговорите с Винни Костой у входа в тоннель. Событие периодически повторяется, так что заходите к Винни почаще, если хотите ему помочь.
    • Торговцам из «Блю ридж караван» нужно перевезти товар через тоннель «Большой излом», в котором уже поджидают жадные до наживы Кровавые Орлы.
    • Охраняйте караван во время переправы через тоннель и заработайте ценную награду.

ПУБЛИЧНОЕ СОБЫТИЕ «РАДИОАКТИВНАЯ ПОТАСОВКА»

  • «Радиоактивная потасовка» — это новое сложное публичное событие, которое появится в месте захоронения на горе Эммет.
    • Группа собирателей хлама намеревается добыть ценную руду из глубин места захоронения на горе Эммет, вот только оно кишит опасными светящимися чудовищами.
    • Защитите собирателей и добудьте как можно больше руды — и будете щедро вознаграждены. Только не забудьте надеть защитный комплект!

НОВЫЕ ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЗАДАНИЯ

  • В Wastelanders вас ждут четыре новых ежедневных задания: два у рейдеров Кратера, одно у поселенцев Опоры, и еще одно вы откроете по ходу сюжетной кампании.
    • Задания рейдеров чередуются каждый день.
    • Выполняйте все четыре задания и получайте казначейские билеты, опыт, крышки и другую добычу.
    • Выполнение ежедневных заданий рейдеров и поселенцев поможет повысить вашу репутацию.

НОВЫЕ ПРОТИВНИКИ

ПЛАВУНЫ

  • Плавуны, уже знакомые фанатам серии Fallout, возвращаются в трех разновидностях: огнедышащий плавун, замораживающий плавун и пожирающий плавун.
  • Эти существа не очень опасны, но если они нападают вместе с супермутантами, то могут доставить много проблем.

ВЕНДИГО-КОЛОСС

  • Неуловимый вендиго-колосс — это ужасное чудовище, встречающееся только в местах, выжженных атомным взрывом.
  • Оно крайне опасно, и даже бывалые охотники могут не совладать с ним в одиночку. Если вы хотите сразиться с вендиго-колоссом, захватите с собой побольше друзей.

КРОВАВЫЕ ОРЛЫ

  • Кровавые Орлы — это группировка жестоких кровожадных ублюдков, помешанных на препаратах. Они думают, что Пустошь — это их парк развлечений.
  • Что еще хуже, их просто тьма. Группировки Кровавых Орлов встречаются по всей Аппалачии, так что всегда держите оружие наготове.

СЕКТА МОЛЕРОТА

  • Никто точно не знает, что движет этими сектантами, но с недавних пор они начали появляться в разных точках Аппалачии.
  • Если вы наткнетесь на этих сектантов, будьте начеку. Они наверняка не обрадуются вмешательству в свои… ритуалы.

ПУТЕШЕСТВУЙТЕ ПО НОВЫМ И ОБНОВЛЕННЫМ ОБЛАСТЯМ

  • Мы добавили в игру множество новых мест, таких как подземка Ватоги, яма, «Уэйуорд», лагеря Кровавых Орлов и адептов Молерота и не только.
  • Кроме того, новоприбывшие уже начали подстраивать Аппалачию под себя. Изменились многие уже существующие места, например, разбившаяся космическая станция, Спрус-Ноб, компания «Люмбер» и другие.

ГРАФИКА

  • Смена дня и ночи: дневное время было продлено с 8 до 13 игровых часов, чтобы вы успели закончить все дела до наступления темноты. Соответственно, закат, рассвет и ночь стали короче.
  • Освещение: системы освещения и рендеринга были значительно улучшены, чтобы добавить в мир больше реализма и четкости.

ОБЩИЕ УЛУЧШЕНИЯ

ОБНОВЛЕНИЯ ИНТЕРФЕЙСА ЗАДАНИЙ

В этом обновлении интерфейс был значительно улучшен. Ниже приведено краткое описание изменений:

  • Все метки заданий теперь видны на карте.
    • Неактивные задания теперь отмечаются на карте черными метками. Активные задания отмечаются уже знакомыми вам желтыми метками.
    • Основные задания будут отмечены квадратными метками, а дополнительные, мелкие и ежедневные задания — ромбами.
  • Если щелкнуть по одной из меток заданий на карте, появится всплывающее окно с названием и описанием задания.
    • В этом всплывающем окне вы сможете пометить задание как активное, сделать неактивными все остальные задания или показать задание в пип-бое.
    • При просмотре задания в пип-бое вы теперь можете выбрать, чтобы местоположение этого задания показывалось на карте.
  • Вы теперь можете выбирать, какие задания делать активными, когда вы их начинаете. Для этого перейдите в меню настроек игры.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩИЕ УЛУЧШЕНИЯ

  • Легендарные враги: вы получите уведомление и услышите звуковой сигнал, если у легендарного врага полностью восстановится здоровье во время боя.
  • Радиоактивные зоны: во время присоединения к миру вы вряд ли хотите оказаться в действующей радиоактивной зоне. Если в месте вашего появления находится действующая радиоактивная зона, вам будет предложено покинуть текущий мир и найти другой.
    • Пока вы решаете, как поступить, вы некоторое время будете невосприимчивы к радиации.
    • Невосприимчивость закончится преждевременно, если вы начнете двигаться, нападете на кого-нибудь или получите урон.
  • Зажатие кнопки: при взаимодействии со многими заранее размещенными в игре предметами вы сможете зажать соответствующую кнопку, чтобы сразу их использовать, не открывая пип-бой.
    • Например, вы сможете зажимать кнопку взаимодействия, чтобы быстро брать в руки и добавлять в избранное найденное оружие, применять препараты или изучать схемы или рецепты.
    • Вы по-прежнему сможете добавлять предметы в рюкзак простым нажатием кнопки.
  • Публичные события: в описаниях публичных событий на карте теперь указан рекомендованный уровень игрока.
  • Поисковые способности: поисковые способности, например, «Фарма-фермер» и «Халявщик», теперь действуют автоматически. Больше не нужно нажимать кнопку, чтобы обыскивать контейнеры в поисках дополнительных припасов. Когда вы что-то найдете, то получите дружелюбное уведомление от Волт-Боя.

ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ

В Wastelanders была исправлена почти 1000 ошибок, включая те, о которых сообщили игроки Fallout 76. Поскольку весь список невероятно длинный, мы расскажем только о самых значительных исправлениях, которые могут вас заинтересовать.

C.A.M.P. И МАСТЕРСКИЕ

  • Автоматическая разборка: ниже перечислены предметы, которые больше нельзя разобрать автоматически при разборе всего хлама, так как они стали нужны для некоторых рецептов.
    • Обесцвеченный кизил
    • Железа дутня
    • Хоботок гнуса
    • Растительное масло
    • Переваренная жижа
    • Зубы кротокрыса
    • Топливо для Мистера Помощника
    • Жало радскорпиона
    • Шип жалокрыла
    • Кровяной мешок клеща
  • Рекламные щиты: стоимость многих неоновых рекламных щитов для C.A.M.P. снижена на 50%.
  • Освещение: лампа из дисков середины века теперь освещает в верном направлении.
  • Разборка: при разборке ремонтного верстака вы теперь получаете компоненты.
  • Разборка: при разборке брони городского и лесного скаута вы теперь получаете компоненты.
  • Турели: исправлена ошибка, мешавшая турелям стрелять по враждебным существам на близком расстоянии.

БОЙ

  • V.A.T.S.: автоматическое оружие больше не перестает стрелять при переходе в V.A.T.S.
  • V.A.T.S.: при стрельбе в режиме V.A.T.S. теперь можно взрывать осколочные мины.

ПРЕДМЕТЫ

  • Автоматический гранатомет: исправлена ошибка, из-за которой в описании модификации «Тяжелый ствол» было указано, что она повышает урон.
  • Граната из бейсбольного мяча: для изготовления дополнительно понадобятся 2 пробки, но больше не нужен бейсбольный мяч.
    • Бейсбольные мячи теперь разбираются автоматически при нажатии кнопки «Разобрать весь хлам».
  • Граната из бейсбольного мяча: увеличен урон. Гранаты из бейсбольного мяча теперь наносят урон, сопоставимый с другими видами гранат.
  • Оружие с затвором: исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли выйти из режима прицеливания после нажатия кнопки «Прицелиться» во время перезарядки оружия с затвором.
  • Баффаут: исправлена ошибка, из-за которой бафф-таты учитывались в испытаниях с баффаутом и ментатами.
  • Клинок сектанта: увеличен урон. Клинок сектанта теперь наносит немного больше урона по сравнению с мачете на всех уровнях.
  • Лекарство: лекарство теперь можно продать торговцам за крышки.
  • Каска из робоглаза: для создания каски из робоглаза теперь нужна военная электросхема, а не электросхема штурмотрона.
  • Ядерный блок: исправлена ошибка, из-за которой ядерный блок игрока мог истощиться при снятии силовой брони.
  • Гатлинг-лазер: преждевременная перезарядка гатлинг-лазера больше не использует несколько ядерных блоков, что могло помешать игроку стрелять из другого оружия.
  • Гатлинг-оружие: стрельба из гатлинг-лазера или гатлинг-плазмы с полностью заряженным ядерным блоком больше не расходует весь магазин после нескольких выстрелов и не заполняет его при перезарядке.
  • Самодельный карабин: модификация «Жалящий магазин» теперь содержит 25 патронов.
  • Гарпуномет: легендарный гарпуномет больше не появляется с эффектом «Взрывной».
  • Легендарная броня: солнечная броня и броня «Шип» теперь могут появляться с легендарным эффектом «Стойкая».
  • Легендарное оружие: перезарядка оружия с легендарным эффектом «+250 к сопротивляемости урону при перезарядке» больше не отменяет основной легендарный эффект этого оружия.
  • Журналы: 2-й выпуск «Современных замков» теперь позволяет игроку находить дополнительные шпильки в коробках со шпильками. Описание эффекта также было изменено.
  • Крюк для мяса: крюк для мяса теперь получает положительный эффект только от способностей без оружия.
  • Коктейль Молотова для изготовления дополнительно понадобится 2 ед. стекла, но больше не нужна бутылка из-под пива.
    • Бутылки из-под пива теперь разбираются автоматически при нажатии кнопки «Разобрать весь хлам».
  • Плазменная граната: визуальные эффекты взрыва теперь точнее совпадают с радиусом взрыва плазменной гранаты.
  • Психо-таты: исправлена ошибка, из-за которой психо-таты учитывались в испытаниях с баффаутом.
  • Рад-Х: разбавленный: в описании больше не указано, что он подавляет мутации.
  • Головной лазер штурмотрона: исправлена ошибка, из-за которой головной лазер штурмотрона наносил одинаковый урон независимо от уровня заряда.
  • Броня скаута: маску брони лесного скаута теперь можно носить с другими головными уборами.
  • Лопата: теперь получает положительный эффект от способностей двуручного холодного оружия.
  • Силовая броня Сердца-душителя: атаки кислотой при ношении силовой брони Сердца-душителя больше не приводят к сбоям и проблемам производительности.
  • Силовая броня Сердца-душителя: шасси для силовой брони с экипированными элементами брони Сердца-душителя больше нельзя выбросить.
  • Карабин Теслы: карабин Теслы, ранее размещавшийся в категории тяжелого оружия, теперь находится в категории энергетического оружия верстака.
  • Киногерой: золотую окраску для калибра .50 теперь можно нанести на «Киногероя».
  • Ультрацитовый ядерный блок: больше нельзя использовать в качестве ядерного блока силовой брони.
  • Ультрацитовый заряд плазмы: количество боеприпасов при изготовлении ультрацитовых зарядов плазмы увеличено с 60 до 120, чтобы лучше соответствовать другим видам ультрацитовых боеприпасов.

МУТАЦИИ

  • «Плотоядный»: эффект от употребления мясных консервов, например готовых завтраков и солсбери-стейка, теперь удвоен.
  • «Стадное чувство»: исправлена ошибка, из-за которой игроки с мутацией «Стадное чувство» не могли делиться способностями, несмотря на достаточный уровень харизмы.

СПОСОБНОСТИ

  • «Награда мясника»: теперь срабатывает при обыске мертвых крабов-отшельников.
  • «Прирожденный стрелок»: отредактировано описание.
  • «Соколиный Глаз»: отредактировано описание.
  • «Чистая случайность»: теперь корректно срабатывает при стрельбе из гатлинг-плазмы, гатлинг-лазера и автоматического оружия.
  • «Чистая случайность»: исправлена ошибка, из-за которой на экране не появлялись фанфары при срабатывании способности «Чистая случайность» 2-го уровня.
  • Общие способности: теперь учитывается только базовый уровень харизмы персонажа. Харизма от препаратов, снаряжения и эффектов не влияет на возможность делиться способностями.

ЗАДАНИЯ И СОБЫТИЯ

  • «Всегда начеку»: время на выполнение задания снижено с 30 до 15 минут, добавлен 2-минутный таймер на починку детектора.
  • «Гони бомжей»: событие больше не начинается заново при каждом новом входе в игру, если оно уже выполнено.
  • «Экологический баланс»: записка Эми остается в рюкзаке игрока после выполнения задания.
  • Разное: исправлена ошибка, из-за которой мелкое задание «Пройти затопленное депо» не появлялось в затопленном депо Клюквенного болота, если оно уже было выполнено в текущем мире.
  • Разное: мелкое задание «Убить вендиго, надев одежду клоуна» больше не появляется повторно после входа в игру, если оно уже было выполнено.

ИНТЕРФЕЙС

  • Компас: метки на компасе теперь лучше соответствуют локациям в мире.
  • Уведомления: фанфары и список полученных наград теперь появляются на экране после выполнения ежедневного задания.
  • Уведомления: количество заработанных крышек теперь верно отображается на экране после выполнения задания или события.
  • Пип-бой: исправлена ошибка отображения, из-за которой в описании легендарного оружия в пип-бое могли быть указаны неверные характеристики после повторного входа в игру.
  • Оживление: разбавленные стимуляторы и суперстимуляторы теперь оживляют игроков.
  • Настройки: ползунок громкости мировых радиостанций в меню настроек параметров аудио теперь влияет на громкость музыкальных автоматов.
  • Общение: длинные списки друзей были оптимизированы и больше не вызывают рывков во время игры.
  • Общение: исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли взаимодействовать с меню игры после ввода несуществующего имени в социальном меню.
  • Сортировка: разбор предмета больше не приводит к повторной сортировке предметов в рюкзаке.
  • Торговля: теперь игроки могут продавать предметы стоимостью до 30 000 крышек через свои торговые автоматы или напрямую.
  • Верстаки: подтверждение выхода из меню верстака больше не приводит к повторному открытию меню.

Вышел второй релизный трейлер Fallout 76: Wastelanders

Поклонники Fallout 76 уже готовят геймпады и клавиатуры к долгой игровой сессии, потому что релиз “Обитателей Пустоши”, самого масштабного из всех дополнений для MMO-проекта Bethesda, состоится уже через считанные часы. И, чтобы подогреть и без того немалый интерес фанатов, разработчики выложили на своём официальном сайте релизный трейлер Wastelanders, демонстрирующий все изменения, который апдейт привнесёт в уже ставшую привычной игру.

Гвоздем программы станет появление NPC, разделённых на две противоборствующие фракции. Игроки смогут при желании присоединиться к обеим из них, как к рейдерам, так и к поселенцам, чтобы привести своих соратников к процветанию. А чтобы это занятие не показалось им скучным, в Fallout 76 появятся диалоги, система репутации, множество новых квестов и новая сюжетная линия. Всё это в совокупности должно обеспечить сотни часов забористого геймплея. Доступно обновление станет уже завтра, 14 апреля.


Релиз Wastelanders перенесён на неделю

Бушующая сейчас пандемия затронула все сферы бизнеса, включая геймдев. Bethesda тоже не смогла остаться в стороне, и работа над проектами компании замедлилась из-за резкого изменения условий. В результате разработчики вынуждены были сообщить, что сроки релиза долгожданного обновления Wastelanders переносятся на неделю, и релиз состоится не 7 апреля, как планировалось, а 14.

Как и все остальные, мы сейчас находимся в затруднительном положении из-за эпидемии COVID-19. Ради обеспечения безопасности сотрудников мы перешли на удаленную работу и ограничили личные взаимодействия. Очевидно, что эта ситуация напрямую повлияла на ход разработки. Впрочем, можете быть спокойны: критически важные службы наших онлайн-игр продолжают работать. Bethesda

Это уже не первый раз, когда Bethesda переносит дату выхода “Обитателей Пустошей”. Изначально обновление предполагалось выпустить летом 2019, затем его перенесли на осень, а потом и вовсе на апрель текущего года. Впрочем, сейчас корить разработчиков в очередном срыве сроков не стоит. Учитывая сложившуюся обстановку, они и так делают всё возможное.

Bethesda показала геймплейный ролик Wastelanders

Релиз Wastelanders, самого масштабного обновления с момента выхода Fallout 76, состоится уже совсем скоро, 7 апреля. Оно добавит в игру не только долгожданных NPC, но и множество других изменений – предметы, локации, систему репутации, квесты и многое другое. И, чтобы подогреть интерес геймеров к обновлению, разработчики выложили геймплейный ролик, во всей красе демонстрирующий игру с “Обитателями Пустошей”.

Несомненно, глобальное обновление вдохнёт новую силу в мир Аппалачии, который сейчас выглядит слегка пустым и недостаточно живым. Учитывая успех Fallout 4, в котором к поведению NPC нареканий было немного, можно надеяться, что и в Fallout 76 всё будет реализовано, как минимум, не хуже.

Система диалогов в Fallout 76: Wastelanders

Bethesda приоткрыла завесу тайны над ещё одним аспектом, который появится в Fallout 76 с выходом обновления Wastelanders. Наиболее масштабным изменением, которое оно привнесёт в игру, будут NPC, с которыми можно будет не только воевать, но и общаться, и разработчики рассказали о том, как будут построены диалоги.

Система диалогов в Fallout 76: Wastelanders

В целом система будет знакома всем, кто играл в предыдущие части Fallout – диалоговое окно с различными вариантами ответов. Но эффективность убеждения и запугивания будет напрямую зависеть от соответствующих навыков, в основном связанных с параметром Харизмы. Правда, полезность этих перков вызывает сомнения – далеко не факт, что несговорчивых NPC нельзя будет “убедить” с помощью предупредительного выстрела из дробовика в лицо. Впрочем, Bethesda обещает, что социальные навыки будут важны для выстраивания репутации с различными фракциями и продвижения по карьерной лестнице внутри них.

В ходе диалога можно будет заново перечитать предыдущие реплики, если возникнет такая необходимость, а также пропустить болтовню вовсе, как в Fallout 4. При этом некоторые варианты ответов будут недоступны, если персонаж не соответствует каким-то конкретным требованиям.


В Wastelanders появятся союзники

С выходом “Обитателей Пустошей”, который назначен на 7 апреля, в Fallout 76 появятся особые NPC-союзники. Причём разработчики уверяют, что это будут не просто болванчики с начисто отсутствующим характером или историей, а полноценные персонажи, как в Fallout 4. Кого-то из них можно будет просто нанять, а для того, чтобы заполучить себе в команду других, придётся выполнить определённый квест.

Союзники в Wastelanders

Напарников можно будет поселить в собственном мобильном лагере, построив в нём соответствующий модуль. Для всех напарников это будет уникальное строение, но польза от него есть – например, в случае вражеской атаки союзник всегда поможет защитить лагерь. Одновременно может будет разместить у себя только одного напарника, но сменить его на другого можно в любое время, заменив требуемый модуль в лагере C.A.M.P.

Уже известно, что одним из доступных игрокам союзников будет некто Беккет, житель Пустошей, за плечами которого, кажется, скрывается какая-то тёмная история. Повстречавшись с ним, игрокам потребуется выполнить несколько сюжетных квестов, которые помогут узнать о Беккете больше, чем он сам готов рассказать своим новым знакомым, а после их завершения можно будет построить у себя в мобильном лагере бар. Беккет будет в нём жить, а заодно работать барменом.

Точное число потенциальных напарников пока не раскрывается, но оно наверняка будет постепенно изменяться в большую сторону. К тому же Bethesda обещает, что все они будут по своему интересны и полезны.


Обновление Wastelanders выйдет 7 апреля

Миллионы геймеров ждут Wastelanders ещё с прошлого лета. Шутка ли – разработчики пообещали наконец-то ввести NPC, которые наполнят слегка пустой мир Пустошей! Правда, помимо NPC, в “Обитателях Пустошей” будет добавлено множество других изменений, и из-за громадного объёма работы разработчики не сумели уложиться в ими самими же назначенные сроки. Дату выхода обновления многократно переносили, но, кажется, мы его наконец-то дождались!

Bethesda официально подтвердила, что апдейт Wastelanders будет доступен уже скоро, 7 апреля. В этот же день состоится релиз Fallout 76 в Steam, так что можно ожидать наплыва множества новых игроков. Правда, перенести имеющийся прогресс в Steam, скорее всего, будет невозможно. Но само обновление, разумеется, будет бесплатным на всех платформах, независимо от того, где именно вы приобрели копию игры.


Как работает репутация в обновлении Wastelanders

Тестирование долгожданного обновления Wastelanders для Fallout 76 идёт полным ходом, и вскоре в игру будут, наконец, введены NPC! Уже на старте будут добавлены представители двух фракций, рейдеры и поселенцы, и игрокам предстоит налаживать с ними взаимоотношения. Строго по желанию, конечно – насильно никто никого не заставляет, и никто не запрещает просто стрелять во всё, что шевелится.

Система репутации в обновлении Fallout 76 Wastelanders

Интересным решением со стороны Bethesda стало отсутствие взаимосвязанности обеих фракций, так что теоретически можно наладить хорошие отношения на обоих фронтах. Смысл в этом определённо есть, так как каждый из 7 уровней репутации открывает новые возможности. А от того, на каком уровне вы находитесь, будет зависеть, какие квесты вы сможете взять, и что местные торговцы согласятся вам продать.

репутация в обновлении Wastelanders

Изначально чужакам не рады ни рейдеры, ни мирные граждане, но всё поправимо – работая на своих новых знакомых и отстреливая их врагов, можно относительно быстро улучшить отношения. Поселенцы хороши в строительстве, рейдеры – в бою, и выбор стороны зависит исключительно от вас. Если вы вообще захотите делать подобный выбор, разумеется. Всего же запланировано большее количество фракций, и, возможно, вместе с ними появится и какое-то подобие дипломатических взаимоотношений. Пока же на закрытом сервере можно найти рейдеров в их базе в Кратере, рядом с разбившейся орбитальной станцией, и поселенцев в Спрус-Нобе, но не ждите тёплого приёма при первой встрече.


Тестирование Wastelanders начинается

Геймеры ждут обновление Wastelanders ещё с лета 2019, но обитатели Пустошей слегка подзадержались в пути. Разработчики несколько раз переносили дату релиза, сдвинув её в итоге на первый квартал 2020 года, который, собственно, уже наступил. Наученные горьким опытом фанаты Fallout 76 подозревали, что это может быть не последний перенос сроков, но, судя по всему, Bethesda действительно активно работает над Wastelanders. Совсем скоро, 17 января, начнётся закрытое тестирование обновления, которое продлится неопределённый срок.

Впрочем, не такое уж оно и закрытое. Подать заявку на участии в тесте могут все желающие, хотя не факт, что на неё будет получен положительный ответ. Скорее всего, разработчики отбирают тестеров по каким-то им одним ведомым параметрам, плюс для подачи заявки нужно соответствовать ряду критериев.

Тестирование Wastelanders начинается Fallout 76

Тестирование Wastelanders

  • Тестирование проводится только для игроков на ПК
  • Все участники подписывают соглашение о неразглашении
  • Необходимо будет сообщать разработчикам обо всех обнаруженных багах
  • После окончания тестирования весь достигнутый на тестовом сервере прогресс будет потерян

Подать заявку на участие можно на сайте Bethesda. Принимаются они до 15 января включительно.


Дополнение для Fallout 76 "Wastelanders" выйдет уже совсем скоро, и оно привнесёт в Пустоши массу изменений. Здраво оценив свою попытку создать первую в мире MMORPG без NPC, Bethesda представила его геймерам уже давно, пообещав добавить в мир Фоллаут 76 NPC. Появится и полноценная диалоговая система, не такая примитивная, какая была в четвёртой части серии — её отчасти позаимствовали из Fallout 3, где она была намного более развёрнутой. Неудивительно, что выход Wastelanders ожидается с нетерпением. Ну что это за онлайн-проект без болтовни и неигровых персонажей?

Описание

Wastelanders в Fallout 76 скриншот 1

Дата выхода патча Фоллаут 76 "Wastelanders" пока не раскрывается, но Bethesda обещает выпустить его уже совсем скоро, до конца осени 2019 года, поэтому геймеры ожидают его не позднее, чем в ноябре. Помимо NPC, в игре появится много другого контента, и разработчики заявляют, что это будет самое масштабное обновление в этом году. Несмотря на то, что неигровых персонажей вводить они изначально не планировали, решение было пересмотрено под давлением общественности, и они всё-таки появятся. Согласно легенде, выжившие люди стали возвращаться в Аппалачию, чтобы начать новую жизнь.

Геймплей

Wastelanders в Fallout 76 скриншот 2

Никаких глобальных изменений не будет, но появится взаимодействовать с NPC, брать их с собой в качестве напарников и даже заводить с ними личные отношения. Общение с ними можно увидеть в одном из трейлеров Fallout 76, посвящённых грядущему обновлению. Появится две фракции, поселенцы и рейдеры, и персонажи сами будут решать, к кому из них примкнуть. При этом мир вокруг будет изменяться, и только игроки определят, кто будет править Пустошами. Но на одном и том же сервере окружающее пространство будет выглядеть индивидуально для каждого из них, в зависимости от того, чью сторону он принял и что уже сделал для достижения цели. Играть можно будет как в обычном режиме, так и в "Выживании", как и раньше. Запускать онлайновый Фоллаут можно будет хоть на Android (сейчас тоже можно!), но для этого потребуется специальный софт, так как официально эта операционная система не поддерживается.

Локации

Обновление Wastelanders принесёт в игру несколько новых локаций, которые расширят и без того немаленький мир Фоллаут 76:

  • Якорная ферма. Обычная небольшая ферма, получившая название из-за расположенного на её территории огромного якоря. Находится в лесу.
  • Кратер. Место падения космической станции с орбиты. Расположено в Ядовитой долине.
  • Убежище 79. По нему пока информации нет.
  • Некая таверна. Каким задачам она служит, разработчики пока не раскрывают.

Оценка (5):

Fallout 76

Подписаться на Новости

Подпишитесь на рассылку и получайте самые интересные материалы портала одним письмом.

  • Качаем CS 1.6 правильно
  • Как найти подходящий сервер Minecraft
  • Как продвигают современные игры
  • Как заработать, играя в игры?
  • Minecraft: путь к успеху