Главная

Новости

Об Игре

Гайды

Ресурсы

Моды

Броня

Карта мира

Оружие

top_bg
Fallout – 24 года славы

Когда в далёком 1997 году мало кому известная на тот момент компания Interplay выпустила первую часть Fallout, игра встретила тёплый приём. Вышла она тогда не только на Windows и Mac OS, но и на MS DOS, доживавшей свои последние дни. Никто и не предполагал, что выход одного-единственного проекта положит прославленной на весь мир серии…

Долгий путь через Пустоши

За почти четверть века серия Fallout сильно изменилась. Первые части игры – Fallout 1, Fallout 2 и Fallout Tactics – отличались серьёзностью и драматичностью, которая в последующих частях постепенно сошла на нет. Компания Bethesda, получив права на серию, начала перекраивать её на свой лад, сохранив разве что общую идею и ретро-футуристический визуальный стиль. Первой под безжалостный нож геймдева пошла изометрия с пошаговой системой, новые разработчики прикрутили к игре интерфейс, позаимствованный у The Elder Scrolls, а потом и вовсе превратили постапокалиптическое выживание в пустошах в какой-то балаган.

Достаточно сравнить цветовую гамму первых двух “Фоллаутов” с гаммой Fallout 4 и 76. Где выжженная пустыня, пропитанная радиацией и депрессией? Откуда в постъядерном мире столько ярких цветов, растительности и неуместного юмора? Где безжалостные драки за последнюю банку консервов и глоток чистой обеззараженной воды?

Да, за прошедшее время серия изменилась очень сильно… И причина этих изменений понятна: Bethesda делает ставку не на олдскульных геймеров, а на молодое поколение, которое по большей части даже незнакомо с истоками Fallout. Вполне возможно, что с коммерческой точки зрения это оправдано, но такое небрежное отношение к игровому лору и к традициям серии в целом заслуженно вызывает недовольство геймеров старой закалки.

Будущее серии Fallout

Выпустив Fallout 4, Bethesda сосредоточилась на MMO-проекте Fallout 76, возложив на него большие надежды. Однако, релиз прошёл настолько неудачно, что само будущее всей игровой серии повисло на волоске, а всё из-за крайней сырости “Фоллаута 76” на момент его релиза. Миллионы геймеры оказались обеспокоены судьбой серии, понимая, что коммерческий провал Fallout 76 может серьёзно поколебать планы Bethesda.

К счастью, за год-полтора разработчикам удалось довести проект до ума, залатать наиболее раздражающие баги, устранить основные недостатки (вроде отсутствия NPC – вообще неслыханное дело!) и добавить контента, чтобы игроки могли погрузиться в сюжетную линию вместо того, чтобы пытаться развлекать себя самостоятельно. Правда, до сих пор несколько беспокоит то, что компания явно сосредоточена на Star Citizen и продолжении The Elder Scrolls, а о “номерном” продолжении Fallout пока и

речи не идёт… Остаётся лишь надеяться, что серия не умрёт и не уйдёт окончательно в онлайн.

Источник: здесь

Оценка (0):

Fallout 76

Подписаться на Новости

Подпишитесь на рассылку и получайте самые интересные материалы портала одним письмом.

  • Fallout – 24 года славы
  • Качаем CS 1.6 правильно
  • Как найти подходящий сервер Minecraft
  • Как продвигают современные игры
  • Как заработать, играя в игры?