Главная

Новости

Об Игре

Гайды

Трейлер

Моды

Скачать Fallout 76

top_bg
Компания Kotaku против обвинений Bethesda в использовании старого движка

Как известно, многие игры разных поколений выпускаются на одних и тех же игровых движках, правда, зачастую модифицированных. К примеру, Fallout 3, 4 и 76 используют Gamebryo, и в данном случае сходство заметно. Но грядущие игры от Bethesda, Starfield и TES 6, будут использовать движок, на котором создавался ещё TES 5: Skyrim. А он, в свою очередь, базируется ещё на основе Morrowind, игры, несомненно, культовой, но вышедшей более полутора десятков лет назад.

Шумиха разгорелась после того, как некоторые игровые СМИ обвинили Bethesda в низком качестве графики Fallout 76 из-за использования устаревшего движка, и выразили опасения за качество грядущих проектов, упомянутых выше. Однако, представитель Kotaku по имени Джейсон Шрайер встал на защиту разработчиков. Он попытался объяснить игровому коммьюнити, что, собственно, представляет из себя игровой движок, и почему солидный возраст нельзя сразу записывать в его минусы.

При этом он не отрицает, что все последние проекты, разрабатывавшиеся под началом Тодда Говарда, имеют те или иные проблемы с графикой и некоторыми другими моментами, но, по мнению Шрайера, причины могут быть самые разные. В их длинных список входят и старые баги в коде движка, и не совсем корректный подход к разработке, и недостаток финансирования, и многое другое. К тому же такие проекты, как Fallout 76, имеют преимущество, которого нет у многих других — огромный открытый мир, живой и интерактивный.

 

Всё новое — это хорошо переработанное старое

Шрайер рассказал, что на одном и том же движке можно создать самые разные проекты, и добавил, что популярный Unreal Engine 4 также базируется на самом первом Unreal Engine, выпущенном 20 лет назад. Игровой движок — это всего лишь рабочий инструмент разработчиков, который можно модифицировать для реализации определённых нужд. На том же UE 4 выпускаются самые разные с точки зрения графики проекты, от экшена Days Gone, прославившегося шикарной графикой, до мультяшного Spyro Reignited Trilogy.

Bethesda же пришлось изрядно поработать над движком Gamebryo, чтобы приспособить его под мультиплеер. По словам Шрайера, сходство мультиплеерного симулятора пустошей с предыдущей частью франшизы прослеживается лишь в визуальной части, а фактически движок был изменён до неузнаваемости. Так что нет никаких сомнений, что основа TES 6 и Starfield также будет серьёзно переработана, поэтому причин опасаться за их качество нет.


Fallout 76

Подписаться на Новости

Подпишитесь на рассылку и получайте самые интересные материалы портала одним письмом.