top_bg
Самые интересные убежища серии игр Fallout

Еще 30 мая компания анонсировала новую игру популярной серии ― Fallout 76. Действие, как и обычно, проходит после выхода из очередного убежища. На этот раз нас не ждут какие-то странные эксперименты. Впрочем, этого добра хватает в остальных частях серии, ведь по всеми миру постьядерной Америки расположено множество убежищ, предназначенных совсем не для выживания.

Убежище 76

Именно оно и упоминается в игре, переведенной в огромный онлайн мир, ― Fallout 76. Считается, что это пристанище было построено одним из первых, когда идея об экспериментах была только в зародыше. Тут находилось все для выживания людей в максимально комфортных условиях.

Сюда набирались только лучшие граждане. Через 20 лет двери должны были открыться, чтобы поселенцы вышли на пустоши и начали отстраивать новую Америку. Но все пошло не так гладко, и из убежища счастливчики вышли только в 2102.

Убежище 11

Убежище 11

Оно было создано, чтобы проверить, как люди будут вести себя в условиях ядерной войны. Ученые тестировали моральные принципы жителей и проверяли, на что они готовы пойти, чтобы сохранить себя. Каждый год они должны были убивать одного человека ― или погибать всем вместе.

Взбунтовались жители только когда в убежище оставалось всего 5 человек. Они вышли против роботов, но… Металлический голос сообщил, что они прошли испытание и остались людьми. Двери убежища открылись. Четверо из выживших не выдержали и совершили суицид, пятый же затерялся где-то на Пустоши.

Убежище 12

Разрушенный город

Тут ученые захотели посмотреть, что будет происходить с людьми под воздействием высокой радиации. Местные двери в итоге не закрылись, а у людей не было никаких средств защиты.

Итогом стало полное гулифицирование всех жителей. Но многие сохранили разум, и вышли на поверхность, основав город, названный Некрополис. Его игрок может посетить в первой части серии.

Убежище 17

Убежище 17

Самая нераскрытая локация. Данные о его местоположении строго засекречены, как и то, какой эксперимент тут проводился. Скорее всего, это было связано с супермутантами, потому что со временем эти существа уничтожили последних вышивших и заняли свой форпост.

Убежище 21

Убежище 21

Место, ставшее основой того самого Вегаса, где проходит действие одной из игр легендарной серии. Тут действовало только одно правило: все конфликты, споры и драки решались при помощи игровых автоматов, костей или карт.

На удивление, все прошло благополучно. Жители вышли и построили свое общество, основанное на азартных законах.

Убежища 68 и 69

Убежище 69

В каждом из этих мест были поселены 1000 поселенцев. В первом ― 1 женщина и 999 мужчин, во втором ― наоборот. О том, что произошло с ними, мы практически ничего не знаем.

По пустоши ходят слухи о том, что в женском варианте развития событий жители перебили друг друга из ревности. Но правда ли это мы, возможно, не узнаем вообще никогда.

Убежище 77

Убежище 77

Самое странное место, где было непросто не сойти с ума. Ученые решили проверить, как будет вести себя человек в условиях полного одиночества. В постройку они поместили только одно разумное существо ― Кукловода ― и целый ящик тряпичных кукол для театра.

Сначала он мучился от одиночества, но после нашел необычный подарок. Смирившись со своей судьбой, мужчина начал играть. Сначала он просто выстраивал небольшие сценки, имитируя свою прошлую жизнь. Но пустота давила на его рассудок, и он начал давать игрушкам имена. У него был Пес, Бабушка и множество «верных друзей».

Со временем куклы начали разговаривать с ним. Несчастный зажил, по его мнению, полноценной жизнью в наполненном живыми существами обществе. Но даже в кукольном мире бывают конфликты. Одна из его любимых игрушек ― Король ― была найдена убитой.

Стремясь расследовать это дело, Кукловод вышел из убежища верхом на огромном муравье-мутанте. Его дальнейшая судьба неизвестна, как и то, выжил ли несчастный сумасшедший в местных реалиях.

Убежище 22

Убежище 22

Сюда ученые собрали именитых музыкантов, а также предоставили им множество инструментов, проигрывателей и различных колонок. Но, к сожалению, целью было не развитие высокой культуры на выжженной пустоши.

Вторая, скрытая цель этого убежища, ― воздействие белого шума на организм человека. При помощи низких частот ученые хотели создать настоящих солдат будущего, быстрых, ловких и выполняющих все приказы, несмотря на боль и ранение. Но, как и все подобные, этот эксперимент с треском провалился.

Около трети всех жителей от постоянного воздействия инфразвука сошли с ума. Они и правда стали солдатами, но нападали на своих, не различая, где враг, а где жена или старый друг.

Выжить удалось немногим. Эти люди разбрелись по Пустоши и больше никогда не встречались. Дверь убежища осталась открытой, а белый шум продолжил играть, вызывая галлюцинации у любого мародера, желавшего разграбить это место. Поэтому оно осталось почти нетронутым.


Fallout 76

Подписаться на Новости

Подпишитесь на рассылку и получайте самые интересные материалы портала одним письмом.