Главная

Новости

Об Игре

Гайды

Трейлер

Моды

Карта мира

top_bg
В Fallout 76 заработал режим выживания

Многие геймеры упрекали Fallout 76 в недостаточно суровом подходе к вопросу выживания в Пустошах. Пусть персонажам и необходимо отдыхать, есть и пить, но PvP действительно позволяет слишком уж расслабиться — если вы не хотите сражаться, другие игроки не смогут нанести вам полный урон. Не слишком реалистично, согласитесь. Именно поэтому Bethesda приняла решение разделить игру на два режима — “Приключение” и “Выживание”, предназначенные для тех, кто хочет просто исследовать Аппалачию или, соответственно, для тех, кто жаждет настоящего хардкора.

В обоих режимах было переработано PvP, в частности, изменения затронули как наносимый другим игрокам урон, так и максимальное количество повреждений, которые персонаж может нанести оппонентам за один выстрел. Эффект неуязвимости, получаемый после быстрого перемещения или возрождения, теперь длится дольше, но, если вы проявите враждебность во время его действия, эффект незамедлительно прекратится.

Режим “Приключение” похож на тот Fallout 76, который мы знаем, но теперь другие игроки вообще не могут нанести вам урона, если вы не стреляете по ним в ответ или не пытаетесь захватить их мастерскую. А в “Выживании” все персонажи автоматически считаются врагами, но и тут есть варианты — убрав оружие и продемонстрировав мирные намерения, можно договориться. О предложении переговоров будет сигнализировать особый индикатор над головой персонажа, не желающего сражаться. Также эффекты от любых стимуляторов одного типа в этом режиме не суммируются. Геймеры могут по-прежнему пользоваться разнообразной химией, но, к примеру, два обычных стимулятора за раз не дадут двойного эффекта. Но есть и плюсы — за все без исключения действия в режиме “Выживание” игроки получают на 20% больше опыта, чем в режиме “Приключение”.


Fallout 76

Подписаться на Новости

Подпишитесь на рассылку и получайте самые интересные материалы портала одним письмом.