Главная

Новости

Об Игре

Гайды

Трейлер

Моды

Скачать Fallout 76

top_bg
Fallout 76 сейчас не защищён от взлома и читеров

Судя по всему, Fallout 76 недостаточно защищён от взлома на стороне игрока, причём касается это по понятным причинам только ПК-версии игры. К такому выводу пришёл один из пользователей Reddit, фанат постапокалиптической серии, который на протяжении нескольких лет создавал множество модов для Fallout 4. Он хорошо знаком с архитектурой игровых файлов, а четвёртая часть франшизы имеет немало общего с Fallout 76. Сейчас моддер принял участие в бета-тесте и выложил на публику список возможных проблем, на который, как ни странно, разработчики пока никак не отреагировали, кроме утверждения в духе “игровое сообщество видит не всю картину, но мы работаем над устранением проблем”. При этом они умалчивают, проверяет ли сервер трафик, и зашифровывается ли он.

По словам моддера, основная проблема защиты Fallout 76 заключается в том, что слишком многие операции обрабатываются на стороне игрового клиента, а не сервера, что даёт возможность манипулировать файлами. Из-за того, что сервер не проверяет ответ клиента, становятся возможными читы. Fallout 76 к тому же использует всё тот же игровой движок, что и его предшественник — Gamebryo, который никогда не славился высокой степенью защищённости. На ресурсе Nexus уже появился мод, позволяющий обманывать игру и легко взламывать запертые двери, и скриншоты, на которых видно, как игроки изменяют под себя игровую реальность, подсвечивая важные объекты.

Взлом замков в Fallout 76

В числе основных проблем моддер, указавший на проблему, упоминает следующие:

  • Так как трафик не шифруется, Wireshark может перехватить его и вычислить IP-адрес другого игрока, а также его местоположение. Любители “вычислять по айпи” ликуют.
  • Отключение противника. Посредством ПО Wireshark есть возможность отправить оппоненту пакет, содержащий команду отключения от сервера.
  • С помощью того же ПО можно перехватить контроль над информацией, содержащей количество очков здоровья персонажа, и тем самым отсылать ложные данные, что делает игрока бессмертным.
  • Так как все коллизии проверяются на стороне игрового клиента, после ручного редактирования некоторых файлов персонаж может свободно проходить сквозь двери, стены и другие игровые объекты.
  • Аналогичным способом можно манипулировать и другими объектами, а также, например, раскрасить в яркие цвета других персонажей, предметы и ловушки вроде мин, что также даёт преимущество.

Подсветка персонажей, предметов и т.д.

Геймеров настораживает молчание Bethesda, так как разработчики, появившись в треде на Reddit, даже не ответили на самый часто встречающийся вопрос касательно шифрования трафика. Остаётся надеяться, что к релизу они исправят проблемы с безопасностью, и проблема не встанет так остро, как это было в первое время после выхода, например, Playerunknown’s Battleground. Там из-за отсутствия проверки сервером трафика от клиента читеры с лёгкостью модифицировали игровые файлы для своих нужд, и проблема была исправлена одним из патчей далеко не сразу.


Fallout 76

Подписаться на Новости

Подпишитесь на рассылку и получайте самые интересные материалы портала одним письмом.