Главная

Новости

Об Игре

Гайды

Ресурсы

Моды

Броня

Карта мира

Оружие

top_bg

Геймеры старой школы прекрасно знают, кто такой Крис Авеллон. Этот человек принимал самое непосредственное участие в разработке таких шедевров, как Fallout 2, Baldur’s Gate и других знаковых проектов, выступая в роли гейм-дизайнера, ответственного за создание игрового мира. Сейчас Крис рассказал о том, что он думает о Fallout 76.

По словам ветерана игростроя, Bethesda правильно поступили, создав мультиплеерную часть франшизы, но было бы ошибкой ограничиваться лишь MMO-составляющей, отказавшись от оффлайновой кампании. Крис полагает, что время покажет, нужно ли серии Fallout мультиплеерное дополнение, или же для фанатов предпочтительнее классические игры. В пользу второй точки зрения, по мнению Авеллона, говорит то, что одиночество Пустоши, разорённой войной давно минувших дней, имеет ключевое значение для создания атмосферы, и наличие множества живых игроков вокруг могут стать для этого препятствием.

Конечно, мнение столь многоопытного человека действительно важно. Однако, уже 14 ноября состоится релиз Fallout 76, так что проверить на практике его утверждения можно будет самостоятельно.

Оценка (0):

Fallout 76

Подписаться на Новости

Подпишитесь на рассылку и получайте самые интересные материалы портала одним письмом.

  • Fallout – 24 года славы
  • Качаем CS 1.6 правильно
  • Как найти подходящий сервер Minecraft
  • Как продвигают современные игры
  • Как заработать, играя в игры?