top_bg
В Fallout 76 гриферам придется несладко

Буквально несколько дней назад в США закончился международный фестиваль QuakeCon 2018, в рамках которого компания Bethesda раскрыла несколько подробностей касательно Fallout 76. Полученные нами факты касались в том числе и PvP-сражений и возможного гриферства.

Действие продолжения легендарной серии будет происходить в онлайн-режиме. Во всем мире не будет ни единой живой души, кроме игроков и мобов, в том числе роботов, дающих задания. Однако PvP не станет основной и обязательной механикой игры. Прежде, чем начать сражаться с игроком, вы должны в первый раз выстрелить по нему, нанеся незначительный урон.

Игрок, с которым вы захотели вступить в схватку, может ответить таким же легким выстрелом. И только после взаимного обмена «любезностями» начинается полноценное сражение. Один из вас умрет, но он не потеряет практически ничего. И броня, и оружие останутся при нем. Единственное, что выпадет из инвентаря, ― немного хлама, необходимого для крафта или улучшений.

Человек, одержавший победу, получит в качестве награды определенное количество крышек, зависящее от разницы между вашими уровнями. Более того, человек 5 уровня может выступить в сражении против 100 ― система автоматически нормализует разницу между ними. Кроме того, если новичок победит, он получит огромную награду.

После смерти игрок сможет автоматически возродиться в своем родном Убежище 76. Если он захочет выбрать другую точку спавна, придется выложить немного крышек. После того, как ваш персонаж вернется к жизни, он может стать мстителем: выследить обидчика и уничтожить. Если получится, награда за смерть убийцы будет умножена на два.

Кроме того, невинная жертва может не отвечать на выстрел. Она может развернуться и убежать в противоположную сторону, не желая сталкиваться с рейдером. Но в таком случае вас просто могут расстрелять в спину. Конечно, в таком случае убийца не получит вообще ничего, даже выпавшего с вас хлама.

Более того, убийца становится врагом для всех и помечается на карте у остальных как красный маркер. За его голову назначается награда, сумма которой зависит от сделанных проступков. Крышки выплачиваются из личного денежного фонда нарушителя. Так что гриферам в этой игре придется несладко.

Поэтому особо чувствительные игроки могут не беспокоиться по поводу своего геймплея. Никто не будет преследовать их и постоянно уничтожать, мешая добиваться успеха и искать ресурсы.


Fallout 76

Подписаться на Новости

Подпишитесь на рассылку и получайте самые интересные материалы портала одним письмом.