Главная

Новости

Об Игре

Гайды

Трейлер

Моды

Карта мира

top_bg

В скором времени Fallout 76 окончательно утратит звание “MMORPG без NPC”, так как в обновлении Wastelanders управляемые ИИ персонажи будут введены в игру. Новость, несомненно, позитивная, но на её фоне фанаты сразу припомнили Bethesda примитивные диалоги в Fallout 4, в которых вместо полноценной репликой перед ответом можно было выбрать лишь стиль своего поведения. Чего стоит одна лишь кнопка “Сарказм”!

Разработчики обещают, что диалоговая система после обновления станет действительно сложной и разветвлённой. Доступные варианты ответов будут зависеть в том числе и от характеристик персонажа, как это было, например, в Fallout 2, где протагонист с 2 единицами интеллекта мог в основном нечленораздельно мычать и изъясняться лишь самыми примитивными фразами.

Впрочем, Bethesda утверждает, что система диалогов будет напоминать таковую в Fallout 3. У персонажей появится целый список вариантов ответа, и реплики не будут больше лаконично описаны словами вроде “Нет” или “Да”. А система репутации, которую также введут в Wastelanders, будет напрямую влиять на отношения с разными группировками NPC.

Оценка (1):

Fallout 76

Подписаться на Новости

Подпишитесь на рассылку и получайте самые интересные материалы портала одним письмом.

  • Качаем CS 1.6 правильно
  • Как заработать, играя в игры?
  • Minecraft: путь к успеху