top_bg
Взаимодействие с остальными игроками в Fallout 76

Как известно, основная особенность Fallout 76 ― это отсутствие неигровых персонажей. Вокруг все будут или монстрами, или людьми, настроенными враждебно. Чтобы мир не превратился в одно большое поле битвы, разработчики ввели несколько механик, позволяющих избежать сражения.

Огромная карта

По новым данным местность игры ― в 4 раза больше, чем у четвертой части популярной франшизы. В распоряжении у играющих ― почти 350 квадратных километров доступной для исследования площади.

Это значит, что вероятность столкнуться нос к носу с другим выходцем из убежища будет не слишком велика. Такие встречи не будут происходить каждую минуту, поэтому вы можете не опасаясь бегать по немаленькой пустоши.

Ничего не значащая смерть

Режим PVP будет существовать только для того, чтобы выживающие смогли немного повеселиться. При гибели жертвы убийца не получит его лута, а пострадавший просто возродится в другом месте. Преследовать никто никого не сможет.

Кроме того, если человек будет активно сражаться со своими союзниками, за его голову появится приятная награда.

Мирные взаимодействия

Помимо сражений игроки смогут объединяться в команды против боссов и строить свой Рай вместе. Обещают механику торговли и обмена. Поэтому убивать всех, кого видишь, будет невыгодно.


Fallout 76

Подписаться на Новости

Подпишитесь на рассылку и получайте самые интересные материалы портала одним письмом.